Наталья Кравецка, директор и основатель WOWSHOP.EU, объясняет, почему сокращение европейского fashion-рынка на 25% не стало для компании катастрофой, и как увеличение числа выходных дней погубило торговлю в Латвии. Сегодня на потребление одежды в Латвии влияют различные факторы, в том числе и экологические инициативы. Люди стараются покупать меньше из соображений сокращения расходов в период пандемии. Эта тенденция есть, однако я не могу назвать ее вызовом для WOW SHOP. У нас столько задач в бизнесе – каждый день что-то новое.
Сегодня в нашем интернет-магазине www.wowshop.eu, а также в социальных сетях @woshop.lv женщины могут найти для себя большой ассортимент ультрамодной, удобной и качественной одежды по приемлемой цене. WOW SHOP – это итальянское качество и комфортная цена. Приближаем вас к моде в нашем магазине в городе Рига по адресу: Blaumaņa iela 1.
Если люди будут покупать меньше одежды, они все равно будут покупать ее у лучших. Наша задача – войти в рейтинг любимых брендов и быть на высоте. Более 20 лет Наталья Кравецка работает в Fashion Industry, развивая свой бренд WOW, который уже завоевал признание самых капризных модниц.
С 2021 года Natalja Kravecka открыла свою производственную линию спортивной удобной одежды для женщин и детей в стиле Street Style, которая отвечает всем тенденциям современной моды и качеству. Надеемся, что в скором будущем бренд WOW займет достойное место не только на Балтийском рынке.
Сегодня у каждого есть возможность расти, развиваться и совместно с брендом WOWSHOP.EU осуществить свою мечту. Для этого мы разработали франшизу торгового дома WOWSHOP. Вам нужен франчайзинг, если вы не хотите тратить время на разработку собственной бизнес-модели.
- 14:47 Ани Лорак представила новую песню на стихи Михаила Гуцериева
- 18:40 Ресторан «Океан» отметит свой первый день рождения масштабным гастромюзиклом
- 18:24 Новый магазин «Лэтуаль» открылся в столице ОАЭ
- 00:16 Вторая Московская неделя моды. В центре дизайна Artplay прошел фестиваль World Fashion Shorts