Компания Adjust, мировой лидер в области мобильных измерений и защиты от фрода, объявила о запуске второй версии популярного бесплатного мобильного инструмента бенчмаркинга – Global Benchmarks 2.0. Обновление включает в себя более сложные метрики и более широкий спектр данных по сравнению с первой версией. Призванный помочь маркетологам и паблишерам лучше оценить обстановку в мире мобильного маркетинга, этот инструмент первый в своём роде сделает специфические KPI, такие как данные сессии, общедоступными. Учитывая, что время, которое тратят пользователи на мобайл, скоро превзойдёт время, потраченное на телевидение, а также рост рекламных расходов на мобайл, понимание показателей приложения и поведения пользователей, критически важно для маркетологов, желающих выявить изменения в привычках пользователей.
- 09:45 Huawei и ЮНЕСКО расширили проект по открытию школ в новых странах
- 10:31 «Порт свободной торговли Хайнань и я»: взгляд на трансформации Хайнаня
- 15:28 Экс-госминистр Нагорного Карабаха выдвинут на Нобелевскую премию мира 2024 года
- 15:26 Мексика предъявляет Эквадору иск из-за скандала в посольстве