Компания Adjust, мировой лидер в области мобильных измерений и защиты от фрода, объявила о запуске второй версии популярного бесплатного мобильного инструмента бенчмаркинга – Global Benchmarks 2.0. Обновление включает в себя более сложные метрики и более широкий спектр данных по сравнению с первой версией. Призванный помочь маркетологам и паблишерам лучше оценить обстановку в мире мобильного маркетинга, этот инструмент первый в своём роде сделает специфические KPI, такие как данные сессии, общедоступными. Учитывая, что время, которое тратят пользователи на мобайл, скоро превзойдёт время, потраченное на телевидение, а также рост рекламных расходов на мобайл, понимание показателей приложения и поведения пользователей, критически важно для маркетологов, желающих выявить изменения в привычках пользователей.
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру
- 20:10 Sceye с НАСА и Геологической службой США решают проблему изменения климата из стратосферы
- 20:01 Фонд Vantage Foundation освещает жизнь в сельских районах Вьетнама
- 15:51 Небензя: заморозки фронта на Украине не будет