Международный бренд смартфонов Vivo объявил запуск Vivo #PassTheSwag — глобального танцевального движения, цель которого — объединить поклонников футбола и музыкальных фанатов во всех уголках земного шара и создать незабываемые моменты Чемпионата мира про футболу-2018.
Инициатива станет инструментом единения людей посредством универсального языка танца под мелодию официального гимна FIFA World Cup Russia™ «Live it Up» в исполнении Ники Джема, Уилла Смита и Эры Истрефи. Vivo стремится предоставить фанатам возможность получить незабываемые воспоминания и выразить себя при помощи Vivo #PassTheSwag в ходе предстоящего Чемпионата мира. И это стремление полностью соответствует взятому брендом курсу на создание смартфонов с высоким качеством звука, превосходными характеристиками фотокамеры и самыми передовыми технологиями.
Торговая марка призывает поклонников по всему миру делиться в социальных сетях видеороликами о том, как они передают танцевальную эстафету (#PassTheSwag) под ритмы официального гимна. В ходе чемпионата все любители футбола, следящие за происходящим в реальном времени, смогут «свэгануть» под ритмы Vivo Super DJ Show на всех 64 матчах.
Выступая на официальной презентации инициативы, Майкл Чан (Michael Chang), бренд-директор департамента международной деятельности Vivo, отметил: «Чемпионат мира ФИФА является самым главным событием в мире футбола, масштабным праздником спорта, объединяющим людей из всех уголков земного шара. Предоставляя этому мероприятию спонсорскую поддержку, мы призываем футбольных фанатов выйти за рамки зрительской роли и стать его активными участниками, а также соавторами экстраординарных, незабываемых моментов».
«Как нам уже доводилось видеть, в глобальном масштабе гармоничное сочетание музыки и спорта дает поистине ошеломляющий эффект. #PassTheSwag воплощает в жизнь основную идею нашей кампании «My Time, My FIFA World Cup», вдохновляя всех поклонников музыки и футбола и позволяя им стать активными участниками Чемпионата мира при помощи увлекательного, заразительного танца», — добавил г-н Чан.
Vivo #PassTheSwag является частью проекта Vivo Super Time, предполагающего проведение различных музыкальных активностей — например, Vivo Super DJ Show, — на всех матчах, а также Vivo Super Time в ходе исполнения официального гимна чемпионата на финальном шоу. Вместе с фотокампанией Vivo Super Fan, предоставляющей поклонникам беспрецедентный доступ к стадиону, скамейке запасных и предматчевым разминкам с возможностью запечатлеть и в последствии поделиться с миром этими незабываемыми моментами, Vivo Super Time служит частью глобальной рекламной кампании бренда «My time, My FIFA World Cup».
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор