24.04.24
Новости в подробностях
Виртуальная примерка: решит ли приложение проблему возврата в интернет-магазины?
Бизнес
15:24 16.08.2019

Онлайн-покупки вещей и обуви всегда сопряжены с риском, что выбранное не подойдет. Разработчики приложений и онлайн-магазины давно пытаются решить эту проблему, создавая разные варианты «виртуальных примерочных». Одна из последних разработок принадлежит белорусам – стартап Wannaby на iOS тестирует Lamoda, с конца сентября ее пообещали сделать доступной в приложении магазина на Android. Пока речь идет только о примерке около ста моделей кроссовок для мужчин и женщин. С июня разработкой воспользовались в компании Gucci.
Рассматривает возможности «виртуальной примерочной» и Wildberries. Ритейлер изучает технологии по 3D-моделированию стопы. Также имеется информация, что подобными технологиями заинтересовались в Ozon. Уже имеющиеся «виртуальные примерочные» работают следующим образом: пользователь наводит камеру на ногу, выбирает понравившуюся модель, а приложение «надевает» обувь на ногу покупателя, и тот имеет представление о том, как все это будет выглядеть. На данный момент, по сведениям онлайн-магазинов, отказы от покупок могут достигать 70% из-за того, что модель не подошла. С помощью разработки компании надеются уменьшить возвраты на 10-15%. Критики же отмечают, что приложение не решает основных проблем, из-за которых происходит возврат: несовпадение размера и особенности колодки. Для того, чтобы наиболее точно подобрать обувь, «виртуальная примерочная» должна учитывать все особенности стопы пользователя.

Поделиться: