Крупнейшим порталом коммерческой недвижимости Arendator.ru опубликован материал, посвящённый отличию районных торговых центров от крупных моллов.
Во многом именно благодаря уходу иностранных компаний с российского рынка, считают журналисты, посещаемость находящихся во владении и управлении ФПК «Гарант-Инвест» районных ТЦ восстановила допандемийные показатели, а уровень вакансии находится в пределах 3%.
Таким образом, рабочей при анализе является стратегия, основанная на аналитике торговой недвижимости: разделение ТЦ на две категории с выделением являющихся комьюнити-центрами небольших районных ТЦ площадью 10–30 тыс. кв. м в отдельный кластер, пишут авторы материала.
По признанию Президента ФПК «Гарант-Инвест», компанией сознательно увеличивался сегмент общественного питания за счёт сокращения доли арендаторов сегмента fashion, что привело к возникновению новых гастропространств и фуд-холлов, которые в районных торговых центрах являются местом притяжения и популярными местами досуга.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса