23.10.24
Новости в подробностях
В российской блогосфере запущена идея рекламы на теле с помощью солнца
Общество
13:02 11.07.2024

Идею рекламы на теле с помощью солнца первой в России реализовала блогер из Воронежа Анастасия Полянская. Технология следующая: люди, выразившие желание рекламировать какой-либо объект, приклеивают на тело трафарет с названием бренда или блогерской ссылкой, а затем в течение нескольких часов находятся на солнце. Этого достаточно, чтобы получить сильный загар и рекламный отпечаток.

Блогер обратилась к своей аудитории, предложив добровольцам за деньги сделать на своих телах рекламу ее профиля, сфотографировать отпечатки или снять видео, а затем разместить их в социальной сети. Отозвались на инициативу несколько человек.

Аналогичный рекламный контент некоторое время назад опубликовал бренд Jacquemus. Анастасия Полянская отметила, что действовала независимо от французского бренда, а отправной точкой для идеи стали татуировки на телах клиентов, заказанные брендами «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». При этом она гордо заявила со смехом, что купила рекламу у самого Солнца.

Ранее солнечный свет для продвижения своего бренда использовали и другие компании. Потенциальных покупателей IKEA, например, привлекала наружной рекламной конструкцией в форме зеркала, которая вращалась и ловила гигантские «солнечные зайчики».

Поделиться: