Блогер обратилась к своей аудитории, предложив добровольцам за деньги сделать на своих телах рекламу ее профиля, сфотографировать отпечатки или снять видео, а затем разместить их в социальной сети. Отозвались на инициативу несколько человек.
Аналогичный рекламный контент некоторое время назад опубликовал бренд Jacquemus. Анастасия Полянская отметила, что действовала независимо от французского бренда, а отправной точкой для идеи стали татуировки на телах клиентов, заказанные брендами «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс». При этом она гордо заявила со смехом, что купила рекламу у самого Солнца.
Ранее солнечный свет для продвижения своего бренда использовали и другие компании. Потенциальных покупателей IKEA, например, привлекала наружной рекламной конструкцией в форме зеркала, которая вращалась и ловила гигантские «солнечные зайчики».
- 18:43 В Санкт-Петербурге состоится бизнес-обед «Взгляд женщины на вопросы» окружающей среды»
- 21:16 Практические аспекты работы магазинов – особая тема онлайн-конференции чаеторговцев
- 11:27 Саша Попова представила новый хит на стихи Михаила Гуцериева
- 18:16 День профориентации в ИТ пройдет в России при поддержке Минобрнауки