25.04.24
Новости в подробностях
В России растет интерес к подкастам о технологиях, IT и лайфстайл – «Яндекс. Музыка»
Москва
13:23 3.09.2019

Как сообщили в московском офисе сервиса «Яндекс.Музыка», интерес россиян к прослушиванию подкастов за последние три месяца вырос на рекордные 60%. Чаще всего слушатели интересуются выпусками о технологиях, новостях IT-индустрии, новинках кино. Не менее популярны «жизненные» истории в жанре лайфстайл.

«С июня этого года количество прослушиваний подкастов у нас на сервисе выросло более чем на 60%. В любви к прослушиванию коротких аудиопередач того либо иного направления признались почти 70% опрошенных нами респондентов. Больше всего аудитории нравятся подкасты, транслируемые в формате “беседы на кухне”. Многие из пользователей – более 20% опрошенных – назвали крутыми передачи, в которых участники общаются “как на улице”, совершенно не стесняясь в лексике», – рассказали эксперты сервиса.

По данным опроса, чаще всего люди прослушивают подкасты во время уличных прогулок, а также по дороге на работу или домой – в общественном транспорте. Более половины респондентов сказали, что не против слушать подкасты, даже если продолжительность трансляции – более одного часа. «Главное – не длительность аудиовыпуска, а его наполненность, интересная подача материала, харизма спикеров», – отметили пользователи. Примечательно, на низкий уровень качества звука жалуются всего 5% аудитории.

В лидерах прослушиваний – подкасты о науке и последних достижениях высокотехнологичных отраслей Москвы и России, передачи о музыке, кинематографе, светских скандалах и видеоиграх. Что касается пожеланий слушателей, к «Яндекс. Музыке» часто обращаются с просьбой запустить подкасты Урганта, Дудя, Парфенова, Познера.

«Нередко наши слушатели говорят о том, что они рады были бы появлению “дачных” подкастов садоводов и огородников, а также передач про ландшафтный дизайн и домашнее пивоварение. Новинка пользовательских пожеланий – запуск подкаста “Бабушкины советы”, который мог бы транслироваться в поп-формате», – отметили в офисе «Яндекс. Музыки».

Поделиться: