24.04.24
Новости в подробностях
В приложении Бинбанка для iOS и Android реализована возможность бесплатного звонка
Технологии
17:34 5.01.2018

В обновленную версию интернет-банка «Бинбанк online 2.0» добавили возможность совершения голосового звонка по интернет-каналу.

Клиент Бинбанка теперь может позвонить из любой точки мира, где есть интернет, чтобы связаться со специалистами контакт-центра своего банка и получить необходимую консультацию или помощь. При этом звонок будет для него бесплатным, так как связь осуществляется по интернет-каналу.

Как отметил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, банк всегда старался заботиться о своих клиентах, разрабатывая для него новые услуги и совершенствуя имеющиеся. Так, связаться с банком в приложении Бинбанка можно было и раньше. Но в прошлой его версии, общение с сотрудниками контакт-центра происходило в текстоаом режиме, а в обновленном «Бинбанк online 2.0» – с помощью голосовой связи. По его словам, такая форма обратной связи для клиентов оказалась наиболее удобной.

Поделиться: