В обновленную версию интернет-банка «Бинбанк online 2.0» добавили возможность совершения голосового звонка по интернет-каналу.
Клиент Бинбанка теперь может позвонить из любой точки мира, где есть интернет, чтобы связаться со специалистами контакт-центра своего банка и получить необходимую консультацию или помощь. При этом звонок будет для него бесплатным, так как связь осуществляется по интернет-каналу.
Как отметил начальник отдела мобильных сервисов Бинбанка Алексей Курзяков, банк всегда старался заботиться о своих клиентах, разрабатывая для него новые услуги и совершенствуя имеющиеся. Так, связаться с банком в приложении Бинбанка можно было и раньше. Но в прошлой его версии, общение с сотрудниками контакт-центра происходило в текстоаом режиме, а в обновленном «Бинбанк online 2.0» – с помощью голосовой связи. По его словам, такая форма обратной связи для клиентов оказалась наиболее удобной.
- 08:44 Передовое оборудование для водорода выиграло главный приз и 1 млн дол. в TERA-Award
- 08:40 Innodisk выпустил решение MIPI over Type-C от для расширенного применения ИИ-зрения
- 22:23 Разработчик «Р7-Офис» подвел итоги работы партнеров в 2023 году на Большом партнерском саммите Р7
- 18:12 Обновленный «Р7-Органайзер ПРО» получил полезные обновления и улучшения