Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы через подведомственную структуру Московский экспортный центр помог известному российскому предпринимателю, основателю компании «Академия Научной Красоты» расширить сбыт отечественного продукта. Для этого компании Андрея Сорокина вручили «золотой аккаунт» на Alibaba.com.
Андрей Сорокин, являющийся генеральным директором VIVAX, а также возглавляющий корпорацию «Академия Научной Красоты», рассказал о государственной поддержке бизнеса. От отметил, что для получения такого бесплатного аккаунта компания должна продавать исключительно отечественный продукт, а сам аккаунт на крупнейшем маркетплейсе позволяет выйти на новые рынки и быстро расшириться.
Сорокин подчеркивает, что его компания с первых шагов начала работать с атлетами мирового уровня, поэтому сразу курс был взят на выход на заграничную клиентуру. Первоочередной задачей стало наладить е-commerce. Таким образом, по различным позициям уровень продаж через Интернет уже варьируется от 15 до 40%, и цифры эти неустанно растут.
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале
- 11:02 KAMA TYRES вносит вклад в развитие зимнего спорта на международном уровне