Столичных производителей кондитерских изделий, «ювелирки», косметики, алкоголя и сувениров приглашают принять в новой программе Московского экспортного центра (МЭЦ), которая поможет с маркетинговым продвижением их продукции за рубежом. Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, в настоящее время ведется сбор заявок от участников, он будет открыт до 15 числа текущего месяца. Об этом пишет сайт московской мэрии.
Отмечается, что в рамках новой программы МЭЦ продукция столичных экспортеров будет размещаться в магазинах duty-free с логотипом Made in Moscow. По словам Натальи Сергуниной, появление их продукции на такой площадке будет говорить о высоком качестве товаров.
Следует напомнить, что МЭЦ оказывает поддержку столичным предпринимателям-экспортерам в решении задач по продвижению продукции на зарубежные рынки. Он нацелен на то, чтобы помогать развиваться их внешнеэкономической деятельности, а также способствовать росту количества таких компаний.
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве
- 17:23 Для столичных ИТ-компаний организуют онлайн-встречи с цифровыми атташе в дружественных странах
- 16:52 Межрегиональный форум молодежных медиа пройдет в столице в августе