Одним из участником деловой встречи членов Московской торгово-промышленной палаты стала компания «Симпреал», являющаяся одним из ведущих отечественных производителей керамического сырья. Членом МТПП компания «Симпреал» стала в прошлом году.
В ходе мероприятия обсуждались возможности масштабирования бизнеса посредством партнерского взаимодействия.
Специалисты в области PR, медиаиндустрии и GR-коммуникаций представили участникам практические кейсы. Кроме того, на мероприятии обсуждались вопросы, касающиеся подходов к развитию бизнеса, включая создание личного бренда, выход на новые рынки, выработку стратегических линий работы с госструктурами, развитие партнерских программ. Участники также обсудили вопрос создания эффективных кластеров сообществ, благодаря которым можно укрепить связи как в отдельной отрасли, так и в смежных отраслях. По словам представителей компании «Симпреал», подобные мероприятия являются важнейшим элементом стратегии ее развития.
В общей сложности организация объединяет свыше 4 тыс. компаний.
- 17:41 Отечественные шины KAMA TYRES вошли в топ запросов на «Авито»
- 11:41 В «X5 Клубе» выяснили, какие продукты россияне чаще всего покупают в период акций и скидок
- 17:59 Blokees представила «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner Conference
- 17:50 Жюри премии «Наш вклад» отметило СУЭК за вклад в достижение национальных целей и реализацию нацпроектов