Компания Юнисендер инициировала проведение воркшопа «Современные цифровые инструменты в бизнесе и маркетинге» на базе факультета технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) ИТМО.
Руководитель продуктовой экспертизы Flocktory Евгений Барашин рассказал о фичах, которых могут быть внедрены в бизнес. Также он остановился на важности анализа конкурентов, опросе клиентов и проведении мозгового штурма.
О CVM маркетинге в «Пятерочке» рассказала руководитель направления «Уход от массового промо» торговой сети Татьяна Гогуадзе. Директор по развитию Unisender Go, к.э.н. Оксана Трофимова рассказала об особенностях устройства современного маркетинга для В2С и роли, которую сегодня имеет сбор информации о клиенте. Участники узнали о разных типах данных, цифровом следе и его использовании, а также об отличиях ESP и CDP.
CTO блочного конструктора писем Emailmaker Иван Дудин поделился опытом использования топовых практик и нюансов применения ИИ и ML в разработке.
- 17:41 Отечественные шины KAMA TYRES вошли в топ запросов на «Авито»
- 11:41 В «X5 Клубе» выяснили, какие продукты россияне чаще всего покупают в период акций и скидок
- 17:59 Blokees представила «Продуктовую экосистему» на конференции Global Partner Conference
- 17:50 Жюри премии «Наш вклад» отметило СУЭК за вклад в достижение национальных целей и реализацию нацпроектов