Компания Юнисендер инициировала проведение воркшопа «Современные цифровые инструменты в бизнесе и маркетинге» на базе факультета технологического менеджмента и инноваций (ФТМИ) ИТМО.
Руководитель продуктовой экспертизы Flocktory Евгений Барашин рассказал о фичах, которых могут быть внедрены в бизнес. Также он остановился на важности анализа конкурентов, опросе клиентов и проведении мозгового штурма.
О CVM маркетинге в «Пятерочке» рассказала руководитель направления «Уход от массового промо» торговой сети Татьяна Гогуадзе. Директор по развитию Unisender Go, к.э.н. Оксана Трофимова рассказала об особенностях устройства современного маркетинга для В2С и роли, которую сегодня имеет сбор информации о клиенте. Участники узнали о разных типах данных, цифровом следе и его использовании, а также об отличиях ESP и CDP.
CTO блочного конструктора писем Emailmaker Иван Дудин поделился опытом использования топовых практик и нюансов применения ИИ и ML в разработке.
- 11:43 Завод ТЕХНОНИКОЛЬ одержал победу в номинации «Лучший реализованный проект года» конкурса «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»
- 23:57 Успешный старт: 50% всех единиц недвижимости в Binghatti Skyrise проданы в первый день
- 21:58 Мебельная выставка CIFF Guangzhou пройдет в марте 2025 года
- 21:14 Bybit запустил локализованный веб-сайт услуг криптотрейдинга для жителей Казахстана