Наступающий 2023 год в России пройдёт под знаком смены ведущего тренда. Об этом в интервью заявила директор управления пресс-атташе группы компаний «КОРТРОС» Ирина Опимах,
автор нового PR-термина, ведущий эксперт в сфере продвижения брендов путём грамотно выстроенной репутационной стратегии. По её словам, ключевым направлением станет развитие ситуации отхода от практики искусственного создания образа, коим является имидж, к брендогеничности, то есть аутентичности, достоверности и конгруэнтности. «Три кита» брендогеничности – профессионализм, репутация и узнаваемость, – отметила И. Опимах, именно об этом важно помнить при выстраивании стратегии продвижения компаний. Присутствие доступности, открытости и смелости – важные конкурентные преимуществами в борьбе за место под солнцем российского бизнеса.
Роль стержневого компонента брендогеничности, считает Ирина, останется за таким фактором, как репутация, всегда являющимся базисом бизнеса и личности. Репутацию с точки зрения PR-технологии следует рассматривать как мощнейший инструмент, при помощи которого необходимо осуществлять управленческие функции.
По мнению директора управления пресс-атташе «КОРТРОС», для человека при выборе конкретного объекта из обширного ассортимента предлагаемых на рынке квартир первым аргументом в пользу покупки конкретного объекта является репутация девелопера. И это верно, считает специалист, поскольку репутация зарабатывается в течение долгих лет и является результатом долгой и тяжелой работы. Потерять же репутацию несложно – иногда достаточно одного неверного шага, и вся предыдущая работа перечёркнута.
Группа компаний “КОРТРОС” работает в восьми регионах России. Проектные офисы расположены в Москве, Cанкт-Петербурге, Екатеринбурге и Перми. С 2019 года девелопер входит в топ-20 наиболее надежных застройщиков по версии Forbes.
- 10:54 Пространство семейного активного отдыха сети «Небо» начало работу в Марьино
- 10:19 Человек, который не оставил Донбасс: Шота Сусанян из Реутово помогает людям в самых трудных условиях
- 18:53 JOY GROUP демонстрирует рост выручки на 36%, достигнув $483 млн в 2024 году благодаря росту в нескольких категориях красоты
- 21:20 В здании строящейся школы будет заложена «капсула времени», которая станет связующим звеном между поколениями