Информационную открытость следует считать серьезным плюсом для любого бизнеса. Если компания открыто предоставляет информацию, значит аудитория имеет возможность понимать ее результаты, ее деятельность, заявила Ирина Опимах, возглавляющая управление пресс-атташе ГК «КОРТРОС».
Такое мнение Опимах озвучила, комментируя попадание ГК «КОРТРОС» в топ-10 компаний строительной отрасли, которые оказались наиболее активными в информационном поле во II квартале 2021 года.
По словам Опимах, сегодня однозначно лидирует формат онлайн-вещания. Благодаря тому, что ГК «КОРТРОС» расширяет свое присутствие в соцсетях и СМИ, ее аудитория вовлекается в жизнь компании по принципу «здесь и сейчас». Таким образом компания получает возможность предельно быстрого и четкого донесения собственной позиции, поддержания конструктивного диалога (в особенности это относится к социальным сетям, где волна интереса иногда инспирирована одним запущенным хэштегом).
Согласно опубликованному Медиалогией отчету, по такому показателю, как цитируемость, ГК «КОРТРОС» в рейтинге также оказалась в числе лидеров – так, компания в итоге вошла в топ-5, улучшив собственную позицию на 3 пункта.
В соцсетях пользователи лучше всего реагировали на хэштег #эволюциядевелопмента, который запустила компания — 11 тыс. реакций за время исследования. При этом 8,03 млн человек составила аудитория данного хэштега.
Также компания поднялась на 8 пунктов в рейтинге по МедиаИндексу. Благодаря ее медиа-активности она оказалась в десятке ведущих игроков отрасли. Специалисты Медиалогии подчеркивают, что подобный рывок в рейтинге стал одним из наиболее впечатляющих. Такому развитию событий содействовал серьезный информационный повод – правительство Свердловской области и ГК «КОРТРОС» подписали соглашение о комплексной застройке территории в Екатеринбурге, поблизости от Академического района.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024