Расположенный на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ) экспортный каталог «Сделано в Москве» несырьевые неэнергетические компании могут использовать для того чтобы оперативно находить потенциальных закупщиков. Каталог был создан два года назад. В настоящее время он ведется на восьми языках, в нем можно найти информацию о почти 2500 московских предприятий мегаполиса и примерно 5000 товарных позиций. Об этом пишет сайт московской мэрии.
Важность каталога прокомментировала заместитель столичного мэра Наталья Сергунина. По ее словам, для удобства закупщиков, поиск производителей и их продукции в каталоге реализован по различным запросам. Речь идет о следующих запросах: виде деятельности компании, категории продукции, товарном коде. Распределение компаний по сферам их деятельности (к примеру, фармацевтическая отрасль, IT, производство мебели) облегчает поисковые задачи потенциальных закупщиков, — подчеркнула вице-мэр.
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий
- 18:23 Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
- 22:01 Magic Lasers приняла участие в выставке InterCHARM 2024