Ушли в прошлое времена, когда девелоперу было достаточно построить дом и продать квартиры в нем. Сегодня речь идёт уже о долгосрочном поддержании и развитии высокого качества жизни и инфраструктуры объекта.
Сегодня гарантированное создание рабочих мест в данных проектах весьма ограничено – речь может идти лишь о встроенных коммерческих помещениях и объектах социальной инфраструктуры. Вообще, в текущей макроэкономической ситуации, уточняет директор по маркетингу компании e. Development Вячеслав Батаков, сроки окупаемости торговых и бизнес-центров значительно растянулись. Застройщики лишены реальных рычагов влияния на ситуацию с привлечением инвесторов и созданию тем самым рабочих мест за пределами социального и торгово-развлекательного блоков, поскольку это прерогатива города.
Компания, добавил он, делает в рамках проектов то, что ей по силам –коворкинги, соседские центры и благоустроенные лаунж-зоны во дворе для удаленной работы – и такие объекты пользуются высоким спросом у жильцов.
- 18:54 Путешествие от традиции к инновации в искусстве
- 22:06 Администрация Санкт-Петербурга высоко оценила деятельность билетного оператора Kassir. ru
- 19:58 Улучшение качества услуг влияет на выбор пассажиров водных прогулок в Петербурге
- 09:02 Межрегиональная конференция, посвященная Дню народного единства, открывается в Санкт-Петербурге