
Ушли в прошлое времена, когда девелоперу было достаточно построить дом и продать квартиры в нем. Сегодня речь идёт уже о долгосрочном поддержании и развитии высокого качества жизни и инфраструктуры объекта.
Сегодня гарантированное создание рабочих мест в данных проектах весьма ограничено – речь может идти лишь о встроенных коммерческих помещениях и объектах социальной инфраструктуры. Вообще, в текущей макроэкономической ситуации, уточняет директор по маркетингу компании e. Development Вячеслав Батаков, сроки окупаемости торговых и бизнес-центров значительно растянулись. Застройщики лишены реальных рычагов влияния на ситуацию с привлечением инвесторов и созданию тем самым рабочих мест за пределами социального и торгово-развлекательного блоков, поскольку это прерогатива города.
Компания, добавил он, делает в рамках проектов то, что ей по силам –коворкинги, соседские центры и благоустроенные лаунж-зоны во дворе для удаленной работы – и такие объекты пользуются высоким спросом у жильцов.
- 09:50 Картины художника Алексея Сергиенко вдохновили дизайнеров на создание одежды, посвященной Владимиру Путину
- 20:23 11-летняя художница Евгения Тимофеичева за один вечер заработала почти 500 тысяч рублей
- 20:00 В «Арт-центре Сергиенко» 24 сентября откроется выставка 11-летней художницы
- 18:10 В e. Development оценили перспективы жилья на первой линии