Своим клиентам в 2022 году компания «Интерлизинг» передала 6 777 единиц техники Объем нового бизнеса компании вырос в сравнении с 2021 годом на 14% и составил 38 млрд рублей, а текущий лизинговый портфель, увеличившись на 36%, превысил 52 млрд рублей.
Наиболее популярным среди предметов лизинга стал автотранспорт. Его доля составила 46% в структуре нового бизнеса, из которых 28% – это грузовая техника, а 18% – легковой транспорт. Сегмент специальной техники (35%) вышел на второе место, оборудование (19%) – на третье.
Чаще всего российские лизингополучатели предпочитали в 2022 году пять марок легковых автомобилей: Lada, Mercedes-Benz, Toyota, Kia, Hyundai. Среди грузовых автомобилей самыми востребованными стали тоже пять следующих марок: Shacman, КамАЗ, FAW, SITRAK, Mercedes-Benz. При этом средняя стоимость приобретенного в компании «Интерлизинг» легкового автомобиля составила 4,14 млн рублей, грузового – 7,35 млн рублей.
Для компании 2022 год стал временем серьезных перемен, заметил коммерческий директор «Интерлизинга» Сергей Жарков. Но предприятие после нестабильного периода сумело быстро адаптироваться к новым условиям в числе других эффективных компаний. В 2023 году «Интерлизинг» намерен реализовать сверхамбициозные планы – увеличить рост продаж, внедрить новые сервисы и продукты, расширить сеть своих филиалов, следуя своей главной цели – превосходить ожидания клиентов на всех этапах взаимодействия.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024