По итогам 2020 года спрос россиян на всевозможные гаджеты для оснащения «умного дома» в стране вырос в семь раз. По мнению экспертов, это объясняется двумя факторами – ростом популярности данной категории товаров и уходом большинства россиян на дистанционный режим работы из-за вспышки новой коронавирусной инфекции Сovid-19.
«По результатам прошедшего года объемы продаж всевозможных устройств для так называемого умного дома достигли в нашей сети рекордных объемов. Количественное увеличение составило 600%, а в денежном исчислении – в 3,5 раза», – рассказали в главном офисе компании «М.Видео–Эльдорадо».
Эксперты отмечают, на сегодняшний день, благодаря расширению ассортиментной матрицы и доступным ценам на гаджеты для «умного дома», экосистема smart home стала рядовым потребителям более понятной и простой. Кроме того, учитывая фактор эпидемии, многие россияне теперь больше времени проводят в домашних условиях. Поэтому спрос на «умные товары» только растет.
Из экосистемы «умного дома» самыми популярными товарами по итогам 2020 года стали «умный свет», «умная розетка», «умный пульт» и «умные колонки». В количественном исчислении спрос на эти товары увеличился в четыре раза, а в денежном эквиваленте – в шесть раз.
В текущем году аналитики группы «М. Видео–Эльдорадо» прогнозируют увеличение спроса на товары для «умного дома» не менее чем в три раза. Ранее известный российский экономист Леонид Холод рассказал, что уже к концу января в России могут значительно подешеветь некоторые продукты. В частности, подешевеют деликатесные изделия, красная икра и игристые вина.
- 21:16 Конференция GSMA M360 Eurasia 2024 пройдет в Баку
- 23:04 Bybit объявила о новом европейском трейдинговом конкурсе
- 10:45 Глобальный сетевой инноватор Huawei — лидер новой эпохи сетевых технологий для кампусов
- 14:48 Эксперт InSmartBase рассказал на III Форуме «Инжиниринг и проектирование» о сверхвозможностях ИИ