В столичном жилом квартале «Береговой» открылся специальный онлайн-маркетплейс для клиентов и партнеров в формате экосистемы с сервисами в B2B- и B2C-сегментах. Компания «Главстрой» сообщает, что B2C-клиенты маркетплейса могут получать от проверенных поставщиков разнообразные технологические решения и сервисы для умного дома.
Экосистема «Берегового» обеспечит жильцов всем необходимым оборудованием и техникой для умного дома, широким ассортиментом бытовых услуг, начиная мелким бытовым ремонтом и вплоть до химчистки и выгула домашних животных.
Функция цифровой площадки данного маркетплейса – консолидация квалифицированных производителей с поставщиками, обеспечение B2B-клиентов инструментами, повышающими эффективность продаж и реализации бизнеса на платформе.
Потребность в социальном взаимодействии, общении, интерактиве, творчестве для среднего класса становится важнейшим фактором. Созданием цифровой экосистемы вносится решающий вклад в реализацию предложенной основателем компании «Главстрой» Олегом Дерипаской программы формирования сильного среднего класса.
- 22:36 Москва получила сертификат ООН за достижения в развитии умного города
- 22:21 В столице впервые вручили премию «Благотворитель Москвы»
- 22:10 В Москве наградили лауреатов премии в области исполнительских искусств «Арт-платформа»
- 22:07 Кинопоказы, игры, лекции: как Москва отметит 210-летие со дня рождения Михаила Лермонтова