Bezant – децентрализованная платежная и сервисная платформа, помогающая создателям контента, медийным авторитетам и участникам электронной торговли предоставлять своей целевой аудитории быстрые, безопасные и надежные платежные опции, — сообщила о достижении целевого показателя предварительной продажи собственных токенов в размере 16,8 млн. долл. США всего в течение часа с момента открытия торгов в 10:00 (по сингапурскому времени) 3 мая 2018 года. К моменту завершения торгов число полученных Bezant заявок в 7,5 раз превысило количество доступных токенов и достигло отметки в 126 млн. долл. США. В виду столь высокого спроса со стороны участников предварительной продажи разработчики платформы 4 мая провели дополнительный бонусный раунд: токены на сумму в 4 млн. долл. США были проданы менее чем за пять минут.
Создатели Bezant ставят своей задачей совершить революцию в отрасли обработки платежей и привлечения средств для создателей контента и медийных авторитетов. Для достижения этой цели была сформирована впечатляющая команда специалистов, располагающих обширными знаниями в самых различных сферах, включая международные платежи, гейминг, мобильный контент и криптовалюты. В состав команды вошли: Ким Дэсик (Daesik Kim), соучредитель Bithumb, одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж, а также бывшие руководители и разработчики корейского Интернет-гиганта Kakao.
На создание платформы Bezant понадобилось 10 месяцев. Делая акцент на мобильных приложениях, играх и электронной коммерции, в первую очередь, на развивающихся рынках, разработчики платформы преследовали тройную цель: предоставить создателям контента необходимый им функционал, содействовать креативности посредством блокчейна и повышать прибыльность цифрового контента при помощи эффективной и гибкой системы билинга; обеспечить широкому кругу потребителей, в том числе и не имеющих банковских счетов, доступ к обширному ассортименту платного цифрового контента — устраняя существующие барьеры и препятствия; стимулировать положительные социально-экономические изменения путем увеличения объемов производства и потребления цифрового контента за пределами четко очерченных территорий глобальных технологических гигантов.
Директор по вопросам криптовалют Ким Дэсик отметил: «Мы чрезвычайно удовлетворены результатами — нам удалось достичь девятизначных цифр при практически нулевых маркетинговых затратах! Хотим поблагодарить онлайн-сообщество за их поддержку и веру в наши возможности».
«Для меня большая честь возглавить процесс продажи токенов Bezant. Это лишь первая из многочисленных вех, что ждут нас на пути к реализации нашей цели. Bezant приносит радикальные перемены в сфере создания контента и медийного влияния, а наша команда, при поддержке опытных отраслевых «тяжеловесов», обеспечивает активную и процветающую экосистему как для создателей, так и для потребителей контента».
Открывающиеся возможности поистине колоссальны. По прогнозам, к 2018 году объем потребительских расходов в магазинах мобильных приложений должен превысить 110 млрд. долл. США, а к 2021 году продажи предприятий электронной коммерции должны возрасти на 246,2% — до 4,5 трлн. долл. США. По мере роста потребительских расходов на цифровой контент Bezant планирует упрощать доступ и оптимизировать экономику процессов распространения контента, дабы использовать все возможности, открывающиеся на рынке, где доминируют отраслевые гиганты.
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор