Предложение Трутнева к КНР участвовать в строительстве судов для использования на Севморпути имеет двойной смысл. Во-первых, СМП останется в ближайшие годы одним из приоритетных транспортных проектов для Китая, который стремится обезопасить и диверсифицировать свои морские коммуникации. Во-вторых, несмотря на огромные возможности китайского судостроения, занимающего больше 45% мирового рынка, опыт КНР в арктических судах недостаточен, и сотрудничество с Россией этот недостаток способно компенсировать.
Для России же возможность развёртывания такого сотрудничества означает рост доступа к мощностям на территории Китая, и упрощение развития собственных предприятий за счет китайских поставок. С учетом того, что торговый флот нужно наращивать быстро и существенно, важны оба момента, резюмировали в телеграм-канале Мейстер.
- 20:50 «Яков и Партнеры»: Климатические стратегии направлены на стимулирование новых технологий
- 20:13 Эксперт компании «Яков и партнеры» назвала ключевые направления зеленой повестки
- 09:31 Завершилась Всемирная конференция дилеров компании LiuGong 2024
- 09:14 «Яков и Партнёры» рассказали о трудностях с достижением цели по приросту экспорта АПК