Предложение Трутнева к КНР участвовать в строительстве судов для использования на Севморпути имеет двойной смысл. Во-первых, СМП останется в ближайшие годы одним из приоритетных транспортных проектов для Китая, который стремится обезопасить и диверсифицировать свои морские коммуникации. Во-вторых, несмотря на огромные возможности китайского судостроения, занимающего больше 45% мирового рынка, опыт КНР в арктических судах недостаточен, и сотрудничество с Россией этот недостаток способно компенсировать.
Для России же возможность развёртывания такого сотрудничества означает рост доступа к мощностям на территории Китая, и упрощение развития собственных предприятий за счет китайских поставок. С учетом того, что торговый флот нужно наращивать быстро и существенно, важны оба момента, резюмировали в телеграм-канале Мейстер.
- 16:56 Доверие стало новой валютой в B2B: почему тематические ужины вытесняют формальные переговоры
- 18:11 RDS получил разрешение на строительство второй фазы индустриального парка «Северные Врата»
- 16:23 Международная индустрия моды 2025 — платформа для устойчивых и коммерчески успешных проектов
- 10:59 Легальный рынок vs контрафакт: эксперты обсудили регулирование табачного рынка и перспективы 2026 года


