Предложение Трутнева к КНР участвовать в строительстве судов для использования на Севморпути имеет двойной смысл. Во-первых, СМП останется в ближайшие годы одним из приоритетных транспортных проектов для Китая, который стремится обезопасить и диверсифицировать свои морские коммуникации. Во-вторых, несмотря на огромные возможности китайского судостроения, занимающего больше 45% мирового рынка, опыт КНР в арктических судах недостаточен, и сотрудничество с Россией этот недостаток способно компенсировать.
Для России же возможность развёртывания такого сотрудничества означает рост доступа к мощностям на территории Китая, и упрощение развития собственных предприятий за счет китайских поставок. С учетом того, что торговый флот нужно наращивать быстро и существенно, важны оба момента, резюмировали в телеграм-канале Мейстер.
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


