
RPA, BPM и другие современные технологии – темы онлайн-конференцииCNews Conferences
По мнению директора компании ELMA Алексея Трефилова, сейчас большинство компаний делает ставки наRPA – именно эти технологии становятся «ключом» к успешному развитию бизнеса и преодолению кризисных ситуаций, которые в последнее время нередко сотрясают нашу экономику.
– Сейчас мы понимаем, что экономика уже не будет прежней. Компании должны или меняться, или уходить с рынка. И роботизация может помочь пережить трудные времена, — говорит Алексей Трефилов.
Эксперт подчеркнул, что роботы могут успешно применяться для выполнения понятных, простых, стандартных задач, но автоматизировать с их помощью сложные процессы непросто.
– BPMS направлена на беспрерывное улучшение бизнес-процессов, а RPA — на решение рутинных задач, — отметил Алексей Трефилов.
Как рассказал генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани, программные роботы в логистике внедряются на базе платформы Sunrise.
– Классический RPA нам не подходит, — говорит Фарид Мадани. — Компания очень большая, и в принятии решений задействовано очень много людей, причем не только из разных подразделений, но и из разных регионов. Более того, для внедрения RPA необходима интеграция систем разного класса, а это часто очень сложно сделать. Поэтому «Деловые Линии» пошли по пути внедрения Sunrise BPM. На сегодняшний день в компании полностью автоматизирован с использованием RPA контактный-центр, а это более 1000 операторов, принимающих более 1 млн звонков в месяц. Частично автоматизировано управление погрузо-разгрузочной техникой более чем в 200 филиалах. В ближайших планах внедрение RPA в службе менеджмента качества, юридической службе, финансовом департаменте.
Леонид Кушнир, замгенерального директора по информационным технологиям «РесурсТранс», рассказал об успешном опыте использования электронного диспетчера. Человеческий фактор влечет к погрешности вплоть до 100%, а автоматизация системы контроля ТС значительно нивелирует этот показатель.
RPA применяют и в финансовом секторе.
– Мы — современная FinTech компания, которая активно следит за трендами в технологиях, — говорит Борис Кузнецов, руководитель направления RPA «Первый ЦУПИС». В начале прошлого года компания начала внедрять RPA, было выбрано решение UI Path, а руководители подразделений составили список 70 рутинных процессов. Первичная оценка показала, что среди них есть процессы, занимающие 15 минут в день, а есть и такие, в которых задействованы несколько человек целый день. После консультации со специалистами выяснилось, что более 90% процессов, указанных сотрудниками, можно роботизировать.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


