Фонд «ТилТех Капитал» вкладывает в ресейл-площадку Luxxy 15 млн рублей и становится совладельцем с2с-сервиса по перепродаже люксовых товаров. Это первые инвестиции фонда на ресейл-маркете. Для Luxxy же инвестиционная сделка не была дебютной — ранее в сервис уже вложился ex-СТО «Авито» Роман Павлушко.
На сегодняшний день Luxxy оценивается в 120 млн рублей. Инвестиции в сервис позволят фонду «ТилТех Капитал» получить долю в маркетплейсе 12,5%. Сделка разбита на два этапа: первая половина средств направляется в ноябре 2020 года, вторая — в декабре 2020 года.
У Luxxy и новых инвесторов уже есть планы на привлеченные средства. Они будут направлены преимущественно на масштабирование сервиса в рамках российского рынка. Планируется дальнейшее расширение базы продавцов и покупателей, работа с клиентским сервисом, улучшение функционала сайта. Кроме того, уже в 2021 году могут быть протестированы гипотезы для международной экспансии маркетплейса.
Зарубежные рынки интересны Luxxy, однако рассматриваются они все-таки как дополнительные каналы продаж. Сооснователь маркетплейса Владимир Евладов объясняет это искушенностью иностранных потребителей. В качестве примера приводит США – ожидания американских покупателей очень высокие, и уровень сервиса требует качественных преобразований. Интересно, что именно с клиентом из США связана самая крупная на текущий момент сделка Luxxy. Житель Соединенных Штатов с помощью безопасной сделки маркетплейса купил лимитированную сумку Hermes Birkin Croco. Ее цена – 2,7 млн. рублей.
Кирилл Дудников, инвестиционный менеджер «ТилТех Капитала», отмечает перспективность международного направления для фонда. Он подтверждает, что в отличие от США и Европы ресейл-рынок в России находится в процессе формирования.
Однако уже сейчас Luxxy демонстрирует положительную юнит-экономику. Продавцов, как и товаров, на площадке становится больше. Клиенты часто возвращаются на платформу и совершают повторные покупки. Привлекательно выглядит и растущее число сделок с покупателями из США.
Доля иностранных сделок Luxxy на текущий момент составляет 15%. Покупки на сайте и в приложении ресейл-площадки совершают жители не только России – активность проявляют жители США, Китая и Европы. Luxxy уже сотрудничает с eBay и планирует установить сотрудничество с другими международными fashion-маркетплейсами.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024