Терминалы самообслуживания и электронные кассы меняют работу ритейла с покупателями. Интерактивные сенсорные устройства помогают предотвратить распространение инфекций и вирусов – теперь покупателям больше не приходится стоять в тесных очередях или проводить много времени в магазине, среди толпы людей. Терминалы и кассы самообслуживания показывают всю важную для покупателя информацию и помогают сразу же оплатить покупки без лишних контактов с другими людьми.
Все магазины – от крупных сетевых гипермаркетов до маленькой булочной — это общественные места, в которых регулярно возникают большие скопления людей. Особенно часто это происходит в пиковые часы – во время обеденных перерывов и по окончании рабочего дня. Толпы людей перетекают по торговым залам между полками с товарами, а на кассах образуются очереди. Все это формирует отличную среду для распространения вирусов и инфекций.
Ритейл в период пандемии столкнулся с сильнейшей конкуренцией со стороны интернет-доставок. В том числе потому, что совершать покупки дома и оплачивать их с помощью онлайн-сервисов не просто удобно, но и безопасно – намного безопаснее, чем в магазине. Для решения этой проблемы были созданы интерактивные сенсорные устройства – терминалы самообслуживания и электронные кассы.
«Электронные кассы и терминалы для ритейла, которые мы выпускаем, — отмечает Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — оснащены сенсорными дисплеями, аппаратами для приема карт, купюр и монет, для оплаты с помощью смартфонов. На наши устройства установлено программное обеспечение, которые разработали мы сами. Оно, с одной стороны, упрощает управление этими терминалами, а с другой – облегчает покупателю поиск товаров, скидок, акций, оплату покупок».
BM Group выпускает множество типов электронных кассиров и терминалов – они выполнены в виде стоек, столов, настенных панелей и т.д. Форм-фактор можно подобрать оптимально для каждого магазина – будь то крупный гипермаркет, которому требуется целый комплекс таких устройств, или небольшой магазин, где достаточно одного небольшого настенного терминала.
Эти аппараты значительно сокращают время, которое покупатели тратят на поиск товаров, особенно акционных и скидочных, и очереди к кассиру. Чем меньше каждый человек проводит времени в тесной толпе, тем ниже шансы подхватить вирус или инфекцию. Тем более, что соблюдать дистанцию в 1,5 метра в очереди или около полок с товарами иногда просто невозможно.
Получив информацию о товарах и акциях, покупатель может быстро найти их в зале, загрузить тележку и так же быстро оплатить в терминале или кассе, которые выдают чеки. И все это – без тесных контактов с другими людьми. Кроме того, терминалы и кассы самообслуживания занимают намного меньше места – их можно разместить в большем количестве, чем обычные, а очередей и толп все равно не будет.
Подробнее о различных видах электронных кассиров и терминалов самообслуживания: http://bm-technology.ru/products/terminal-samoobsluzhivaniya/?utm_source=reliz
- 15:36 Bitget Wallet запустил Refer2Earn
- 15:26 GTI инициирует глобальный рекрутинг для Intelligent RAN
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России