7.11.24
Новости в подробностях
«Связной» запустил проект доставки онлайн-заказов в постаматы PickPoint
Технологии
16:45 29.05.2020

Один из крупнейших российских сотовых ритейлеров «Связной» запустил проект по доставке товаров, заказанных покупателями в интернет-магазинах, в постаматы пионера российского рынка специализированных терминалов – компании PickPoint. Об этом сообщает пресс-служба сотового ритейлера.

В службе отметили, в постаматы PickPoint будут доставляться товары из ассортимента сети «Связной». Вес одной единицы товара не должен превышать 13 кг, при этом стоимость заказа должна быть более 1 000 рублей. При получении товара предусмотрена возможность оплаты заказа либо наличными, либо через банковскую карту.

«Проект по доставке наших товаров в постаматы PickPoint позволит нам существенно расширить сеть пунктов самовывоза. В свою очередь, это поможет еще более улучшить обслуживание клиентов “Связного”. От всего объема интернет-заказов преобладает получение приобретенных товаров именно через самовывоз. Такой формат взаимодействия особенно популярен среди наших постоянных клиентов, а также покупателей, впервые обратившихся за услугой в нашу сеть, которые проживают невдалеке от мест дислокации торговых точек “Связного”», – рассказал Алексей Антропов, глава департамента развития электронной коммерции «Связного».

На начальном этапе реализации проекта «Связной» и PickPoint организовали доставку товаров в 870 специализированных терминалов, которые расположены в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Самаре, Перми и Казани. Постаматы установлены в наиболее оживленных местах городов-миллионников. В ближайшей перспективе специалисты «Связного» и PickPoint намерены масштабировать проект, распространив его более чем в 400 городах российских регионов.

Поделиться: