
Предприятия шинной группы «Татнефти» планируют в 2018 году увеличить производство на 13% по сравнению с предыдущим годом – до 14,6 млн шин, сообщает пресс-служба Торгового дома «Кама».
По итогам 2017 года заводы Кама Tyres произвели более 12,9 млн шин, что на 12% превысило показатель 2016 года.
«В марте 2018 года начался новый этап развития – компании шинного бизнеса ПАО «Татнефть» объединились под единым корпоративным брендом Кама Tyres», – говорится в пресс-релизе.
Шинный бизнес Кама Tyres объединяет 11 предприятий, занимающихся научными исследованиями и разработками, производством, реализацией, сервисным обслуживанием и оказанием услуг по восстановлению шин. Ассортимент продукции включает легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, сельскохозяйственные и индустриальные шины – всего более 370 товарных позиций.
Около 75% выпускаемых шин реализуется в России, остальное поставляется иностранным дистрибьюторам. География экспортных поставок по итогам 2017 года насчитывает 48 стран, в том числе 12 стран СНГ и 36 стран дальнего зарубежья.По оценке торгового дома, в настоящее время доля Кама Tyres в общем объеме российского производства составляет около 24%.
В шинную группу «Татнефти», в частности, входят «Нижнекамскшина», «Нижнекамский завод грузовых шин», «Нижнекамский завод шин ЦМК» (производство шин), «Татнефть-Нефтехимснаб», Торговый дом «Кама» (сбыт готовой продукции).
Ранее сообщалось, что стратегия развития группы «Татнефть» до 2025 года предусматривает доведение объема реализации шин с учетом потребностей рынка – до 16,2 млн единиц в год.
Торговый дом «Кама» – генеральный дистрибьютор шинной продукции, производимой предприятиями шинного комплекса KAMA TYRES.
Источник: Интерфакс
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


