
В столице РФ в цифровом режиме на днях было организовано проведение роуд-шоу для компаний, представляющих страны Юго-Восточной Азии. Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, мероприятие было открыто презентацией туристических возможностей Москвы. Его участниками стали 25 местных туристических операторов и отелей, за время роуд-шоу ими было в совокупности проведено свыше девятисот онлайн-встреч с иностранными партнерами. На 15-18 декабря столица планирует проведение еще одного цифрового шоу, целевой аудиторией которого станут туристические компании из Индии. Об этом сообщает ТАСС.
Как рассказала чиновница, в рамках презентации цифровой инфраструктуры Москвы на роуд-шоу был представлен туристический сервис Russpass. Это цифровой онлайн-помощник, облегчающий туристам решение организационных вопросов, начиная от выбора тура или составления своего маршрута, и заканчивая приобретением билетов. В настоящее время сервис работает на русском и английском языках, но в ближайшее время будут запущены версии на других распространенных языках.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


