В российской столице активно реализуется акселерационная программа «Экспортеры 2.0». Как напомнила заммэра мегаполиса Наталья Сергунина, целевой аудиторией этой программы являются представители местного предпринимательского сообщества с опытом периодического экспорта. К следующему году город суммарно предоставит поддержку более 100 таким компаниям. К настоящему времени завершены три потока обучения, участниками которых стали 59 экспортно ориентированных проектов. Еще 45 таких компаний пройдет акселерацию в будущем году. Об этом сообщает АГН «Москва».
Напомним, Что участники программы «Экспортеры 2.0» во время акселерации получают возможность освоить новые маркетинговые инструменты, узнают, как можно увеличить продажи и расширить их географию. В частности, она нацелена на повышение конкурентоспособности продуктов. Уже сейчас есть основания говорить о хорошем потенциале, ведь участники двух первых потоков суммарно заключили 43 экспортных контракта почти на 515000000 рублей, — рассказала Наталья Сергунина.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий