Участники Ассоциации сетевых предприятий питания направят 1% выручки за выходные в «Российский Красный Крест».
Участники Ассоциации сетевых предприятий питания («Вкусно — и точка», «Rostic’s», «Додо Пицца», iFCM Group, «Кухня на районе») приняли решение о перечислении 1% от выручки за прошедшие выходные в «Российский Красный Крест» для помощи оказавшимся в эпицентре трагедии в «Крокус Сити Холле».
1 млрд. руб. уже собрал «Российский Красный Крест» в помощь жертвам теракта в «Крокус Сити Холле». Со стороны российского бизнеса это стало беспрецедентной акцией консолидации, сплоченности и готовности помогать. Целый ряд крупных компаний FMCG, включая ритейл («Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса», «МясновЪ», «ВкусВилл», «М.Видео», «Эльдрадо»); сетевые и частные организации питания (Vasilchuk Brothers, Pinsky&Co, «Кофемания», «Мясо & Рыба») и другие институции направили средства на поддержку пострадавших.
- 18:41 Карьерные форумы и проектная деятельность помогают молодым людям найти свой путь: «Переговорка» в Ижевске
- 17:56 Депутат Кошелев награждён орденом Дружбы
- 10:28 Как проходят концерты в зоне СВО — документальный фильм «Сцена на передовой»
- 18:35 В столице пройдет седьмой международный форум «Бренды со смыслом»