
Для поддержки туристического бизнеса в Москве было организовано более 70 онлайн‑мероприятий, которые проведены во время вынужденного режима ограничений из-за пандемии. «Участие в них приняли специалисты из трех десятков российских регионов и семи иностранных государств», – рассказала РИАМО руководитель аппарата мэра и правительства столицы Наталья Сергунина. Экспертные и образовательные проекты в целом собрали около 25 тысяч участников. Крупный городской проект Moscow Travel Hub дал старт международному роуд-шоу для туркомпаний и запустил акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов. Были проведены телемосты с представительствами турбизнеса семи стран, пятидневный онлайн-интенсив, онлайн-сессия с представителями туротрасли 28 регионов России, включая курортные зоны Ставрополья и Крыма и многое другое. В рамках проекта также организуются воркшопы, онлайн-встречи и вебинары.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


