Генеральный директор перевозчика «Деловые Линии» Фарид Мадани выступил на CNews FORUM, который проходит каждый год с участием множества топ-менеджеров и IT-экспертов. На этот раз темой конференции были кейсы, как удачные, так и неудачные, в сфере IT-разработок в бизнесе. Фарид Мадани поделился с коллегами рассказом о применении системы LISAD. Придуманная специально для «Деловых Линий» их партнером-интегратором BIA-Technologies, система не только прогнозирует спрос клиентов, анализируя историю их заказов, но и учитывает одновременно порядка 400 параметров, планирует 2 тыс. рейсов ежедневно и распределяет заказы по машинам оптимально.
«Пробки, несколько адресов на одном маршруте, необходимость доставки день в день – чтобы удовлетворять потребности клиентов в городе, нужно автоматизировать перевозку с учетом всех параметров. Математическая модель LISAD задает особенности планирования и учитывает факторы, важные для каждого города и конкретного заказчика. Благодаря такой системе автоматизации нам удалось, в частности, увеличить число выполнения заказов в рамках одного маршрута на 30%, на 10% — сократить транспортные расходы и снизить нагрузку на логистов: только 10-15% рейсов требуют ручной корректировки», — отметил Фарид Мадани.
Он также добавил, что LISAD позволяет выполнять 95% заказов с четким соблюдением сроков и временных окон, упрощает передачу заявок от одного логиста к другому и сокращает сроки их обучения.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса