Логистическая компания «Скиф-Карго» обновила графики доставки грузов на крупнейшие маркетплейсы, увеличив частоту выездов до пяти дней в неделю. Это решение значительно упростит жизнь клиентам и сделает сотрудничество с маркетплейсами еще удобнее.
Ранее грузы отправлялись на склады маркетплейсов всего несколько раз в неделю, что требовало от клиентов гибкости в планировании и зачастую вызывало трудности с логистикой. Теперь благодаря изменениям в регламентах приема грузов со стороны маркетплейсов «Скиф-Карго» получила возможность доставлять товары практически ежедневно.
Компания сохранила все ключевые преференции для клиентов, включая льготное время ожидания на точках сдачи до восьми часов и отсутствие необходимости предоставления бумажных документов. Это позволяет не только ускорить процесс логистики, но и сделать его более комфортным и прозрачным.
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам
- 11:21 В Москве состоялся крупнейший форум об инвестициях Private Money 2025
- 19:16 Shanghai Electric открыла Китайско-пакистанскую академию повышения квалификации инженеров для развития талантов в рамках инициативы «Пояс и путь»


