
Транспортная группа фиксирует двукратное увеличение пользователей интеграционных платформ за шестимесячный период. Технологические решения предоставляют возможность применять функционал персонального аккаунта «Деловые Линии» непосредственно в корпоративных IT-системах заказчиков.
Наибольший спрос на объединение клиентских баз с системами перевозчика демонстрируют предприятия промышленного сектора, розничной торговли, fashion-индустрии, фармацевтики и автопрома. Данные направления характеризуются высокой интенсивностью транспортных операций и масштабными отгрузками, требующими автоматизированного управления. Географически интеграционные продукты пользуются популярностью в столичном регионе, северной столице, а также в Поволжье, сибирских и уральских городах.
Представители пресс-центра ГК «Деловые Линии» подчеркивают: интеграционные технологии кардинально оптимизируют логистические workflow. Взаимодействие происходит в единой экосистеме привычного для пользователя софта, при этом основной массив информации загружается автоматически.
Особую востребованность получил готовый плагин «Расширение для 1С». За прошедший год продукт претерпел масштабную модернизацию с добавлением инновационных опций: интеллектуальные подсказки адресов, функционал дублирования предыдущих заказов, персонализированная адресная база. Пользователи модулей для 1С фиксируют сокращение временных ресурсов на логистические задачи на 50-80% плюс минимизацию ошибок в заявках на транспортировку.
Клиентская база получает доступ не только к стандартизированным решениям оператора и партнерским сервисам для различных систем, но и к кастомной интеграции с привлечением внутренних IT-специалистов. Это обеспечивает крупному бизнесу адаптивную настройку под индивидуальные требования с селективным выбором функций.
Компания запустила бесплатный интеграционный модуль для e-commerce проектов на базе Битрикс24, автоматизирующий весь цикл заявок с отслеживанием грузов.
- 09:47 Как пережить «Чёрную пятницу», сократить убытки и выйти на прибыль?
- 09:41 Виктор Енин: «Промзоны Воронежа – как старый промышленный фонд стал дорогим для бизнеса и неудобным для горожан»
- 13:11 Угрозы якудза вынудили поставщика «Montaro» приостановить поставки кофе в Россию
- 12:21 Экономист Зинн призывает Германию вернуться к российским углеводородам


