Запатентованная компанией GKN технология шарниров с противоположными дорожками теперь также доступна на рынке запчастей.
Объемное оборудование для обеспечения безопасности и комфорта в современных автомобилях все больше ограничивает пространство для компоновки трансмиссии. Таким образом, GKN разработала серию шарниров countertrack®, которые передают ту же мощность посредством значительно уменьшенного диаметра (в среднем на десять процентов).
Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки (см. оранжевый контур на диаграмме) и шариковые дорожки противоположного направления (см. стрелки, направленные в противоположном направлении, на диаграмме) — отсюда и название «countertrack®» (противоположные дорожки). Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Преимущества можно подытожить следующим образом:
- Потери мощности снижаются на 30 процентов по всему диапазону сочленения
- Вес снижается на 15%, а показатели производительности увеличиваются
- Более низкая температура означает поглощение/передачу крутящего момента на 25% больше
Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость.
Данные шарниры, также называемые GKN как SX, теперь доступны в качестве запасных частей. «При проведении ремонта важно следить, чтобы шарниры countertrack® заменялись только шарнирами идентичной конструкции, — отмечает Франк Хертер, коммерческий директор GKN Automotive Independent Aftermarket. — Шарниры GKN SX не совместимы с шарнирами других конструкций. Водитель сразу же почувствует, что запасная часть выполнена без применения запатентованной технологии SX, потому что радиус поворота будет слишком большим. В таком случае будет присутствовать риск поломки, традиционные компактные шарниры не обеспечивают распределительному валу такую же подвижность, какую обеспечивают шарниры countertrack® при полном ходе рессор и/или максимальном ограничении поворота руля, что означает, что распределительный вал может разрушить шарнир».
Найдите полный обзор имеющихся решений для рынка запчастей на веб-сайте GKN Service в разделе «Новости о продукции» и в текущем онлайн-каталоге.
http://www.gknservice.com/global/passenger_cars/product_news/product_news_2017.html
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024