Крупнейший онлайн-сервис для организации событий и продажи электронных билетов Timepad кардинально изменил финансовые условия сотрудничества. Как рассказала CEO Timepad Варвара Семенихина, он осуществил переход с комиссионной модели на подписной формат, что поспособствует выстраиванию более долгосрочных отношений с партнерами и поможет предоставлять услуги на более выгодных условиях для клиентов.
Сообщается, что по итогам перехода на подписной формат работы Timepad стал в два раза доступнее для организаторов событий. Отмечается, что, если оформить подписку до конца лета 2021 года, можно получить скидку в размере 25-50% на каждый из тарифов. Всего есть три платных тарифа со стоимостью от 990 до 4990 рублей: «Твоя команда», «Твое сообщество» и «Твой бизнес». Каждый тариф разработан с учетом потребностей и задач организаторов разного уровня.
Отмечается, что организаторы, которые давно сотрудничают с платформой, временно будут продолжать работать по старой комиссионной модели. Но уже совсем скоро для них сформулируют предложение по переходу на тариф, который будет наиболее соответствовать уровню их бизнеса.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса