26.04.24
Новости в подробностях
Сергей Бачин: Вкусные и полезные продукты – философия бренда «Углече Поле»
Москва
09:06 9.06.2018

Мало кто ожидал, что производство натуральных органических продуктов под брендом «Углече Поле» станет для девелопера Сергея Бачина не только философией, но и образом жизни. Российский предприниматель настолько увлекся идеей здорового питания общества, что изучил вопросы органического производства до мелочей. По инициативе Бачина был сформирован Национальный органический союз РФ. Недавно под авторством бизнесмена вышла книга-бестселлер «Органика. Мифы и реальность».

«Большинство современных эко- и био-продуктов – хитрый рекламный трюк. Они не имеют ничего общего с настоящими органическими изделиями. Органика – это сложная и строгая система выращивания растений, животных, с последующим изготовлением натуральных продуктов питания. Исключение химических кормов и стимуляторов роста из рациона коров и овец – всего лишь часть процесса», – сказал Сергей Бачин.

«Сметана, сыры, творог под брендом «Углече Поле» выпускаются только из молока счастливых коров. Животные на наших фермах живут вполне вольготно – спят, сколько хотят и питаются, когда захотят. Соответственно, они дают самое ароматное молоко. Производство натуральных, вкусных и полезных продуктов – философия нашего бренда», – подчеркнул бизнесмен.

Поделиться: