Компанией ResearchView был проведен анализ данных российского рынка лотерейных игр, доступных на июнь 2023 г., с целью выявления изменений, которые произошли на рынке в 2022 году, и наметившихся тенденций.
В 2022 году российский рынок лотерейных игр составил более 69 млрд рублей, что превышает показатель предыдущего года на 15%, что, однако, не привело к росту вознаграждений операторов, объем которых упал более, чем на 5%.
Государственное регулирование делает рынок малоподвижным, что не исключает принятие неожиданных решений. Так, в 2022 году по инициативе «Почты России» было прекращено ее сотрудничество с брендом «Столото», более 35% продаж которого приходилось на почтовые отделения. Решение было принято в пользу нового бренда «Национальная лотерея» (появился в 2020 году), финансовые показатели которого пока сильно отстают от конкурентов – его доля на рынке составляет менее 5%.
Наиболее популярными являются тиражные лотерейные игры: в топе находятся игры именно такого формата – «Русское лото», «Рапидо», «Спортлото «4 из 20», «Жилищная лотерея», «Всё или ничего». В 2022 году их совокупный оборот составил более 70% от общего объема.
Ключевые тенденции рынка, которые будут оказывать существенное влияние на рынок лотерейных игр в 2023 г:
- медленный рост, сопоставимый с уровнем инфляции;
- лидирование бренда «Столото»;
- предпочтение тиражных лотерейных игр;
- снижение доли офлайна в пользу онлайн-формата в структуре каналов продаж.
Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт маркетинговых исследований, готовы помочь вам в изучении рынка лотерейных игр, а также его потребителей, продуктов и конкурентов.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса