Издательский дом «Русские Эмираты» стал первым официальным информационным партнером Павильона России на Всемирной выставке «Экспо-2020» в Дубае.
Церемония подписания соглашения об информационном партнёрстве в рамках работы российского павильона на «Экспо-2020» состоялась 18 февраля 2020 года в Дубае в присутствии представителей Министерства промышленности и торговли РФ и журналистов.
В соответствии с текстом соглашения, подписи под которым поставили заместитель министра промышленности и торговли РФ и генеральный комиссар Павильона России на «Экспо-2020» Алексей Груздев и генеральный директор издательского дома «Русские Эмираты» (Russian Emirates Publishing & Advertising) Сергей Токарев, издательский дом обеспечит полноценную информационную поддержку Павильону России, масштабное освещение мероприятий культурно-развлекательной и деловой программ, а также подготовит и реализует специальный проект об участии России в «Экспо-2020» в печати и на онлайн-ресурсах.
«Издательский дом «Русские Эмираты» работает в информационном пространстве ОАЭ почти 20 лет, и его медиа-продукты пользуются заслуженным уважением среди наших соотечественников в ОАЭ и в деловых кругах. Мы уверены в успешном и плодотворном сотрудничестве с нашим новым партнёром», – заявил в ходе церемонии подписания Алексей Груздев.
«Наше участие в крупнейшей в истории выставке Экспо позволит нам обогатиться новыми идеями и направлениями сотрудничества как с Объединёнными Арабскими Эмиратами, так и с другими странами-участницами. Также мы рассчитываем, что наш павильон получит достойную оценку всех без исключения посетителей Экспо в Дубае», – добавил генеральный комиссар.
Выставка «Экспо-2020» пройдет в Дубае (ОАЭ) в период с 20 октября 2020 года по 10 апреля 2021 года и станет крупнейшей в истории. Во всемирной выставке, тема которой «Соединяя умы, создаем будущее» (Connecting Minds, Creating the Future), примут участие 192 страны мира. Оргкомитет Экспо-2020 заявил, что за весь период проведения выставки ожидается более 20 млн посетителей.
Российский павильон площадью 3630 кв. м и высотой 26,6 м – один из самых больших на территории Экспо-парка. Тема Павильона России — «Творческий разум: определяя будущее» (Creative Mind: Driving the Future), а его архитектурный образ воплощает идею постоянного движения как залога успешного развития.
Справочная информация:
Деловая программа павильона России будет отражать заданную тему Павильона «Творческий разум: определяя будущее», то есть будет максимально сосредоточена на креативной индустрии. В течение шести месяцев состоятся тематические мероприятия как на территории самого Экспо, так и в павильоне России, на тему развлечений, блокчейна, урбанистики, экологии, искусственного интеллекта, информационных технологий, киберспорта, туризма, финтеха, современной русской кухни, fashion-индустрии, образования и др.
Культурная программа павильона будет масштабной и разнообразной. К участию приглашены современные художники, скульпторы и дизайнеры, большое количество музыкальных коллективов и музыкантов из разных регионов России, как традиционных, так и современных, отражающих молодежную и стрит-культуру сегодняшнего дня.
Официальные хештеги павильона России в социальных сетях #expo2020russia #russiacreates
Сайт: www.expo2020russia.org
Компания «Русские Эмираты» (Russian Emirates Publishing & Advertising) была создана и зарегистрирована в Дубае в мае 2004 года на базе одноименного интернет-ресурса, ведущего свою историю с 2001 года. Сегодня в состав динамически развивающейся компании входит издательский дом «Русские Эмираты», выпускающий в Объединённых Арабских Эмиратах 3 печатных журнала на русском языке, PR-агентство и рекламную компанию полного цикла, обеспечивающую рекламой собственные проекты и работающее с другими СМИ в ОАЭ и странах СНГ.
Сайт: www.RussianEmirates.com
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса