Компания «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», актив ПФГ «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) объявила о совместном запуске с Groupe SEB (владелец брендов Tefal, Moulinex, Rowenta) оригинальной рекламной кампании «Достанется всем». Ее главная цель — продвижение мелкой бытовой техники: от кофемашин до техники для укладки волос.
Уточняется, что в рамках это кампании клиентская база ритейлера сможет увидеть восемь тематических роликов с участием известных российских актрис Марины Федункив и Екатерины Варнавы. Компания «Эльдорадо» рассчитывает за счет демонстрации минисериала укрепить лояльность покупательской аудитории, а также повысить популярность брендов компании Groupe SEB в своей сети. Уточняется, то рекламная концепция кампании отражает идею, что «Эльдорадо» является на 100% народным магазином, где всем покупателям по силам найти, все, в чем они нуждаются.
- 15:54 УК «Фемели Лайф» выбрана управляющей компанией для новых корпусов ЖК «Октябрьское поле»
- 09:59 Компания Kohler Co. вышла в финал конкурса FuoriSalone Award Миланской недели дизайна
- 21:22 Эксперт: Самым важным вложением в строительстве стал интеллектуальный капитал
- 15:39 Российская IT-лаборатория разработала импортозамещающий вариант HRM-системы