Компания «Эльдорадо» (Группа «М.Видео – Эльдорадо», актив ПФГ «САФМАР» предпринимателя М.Гуцериева) объявила о совместном запуске с Groupe SEB (владелец брендов Tefal, Moulinex, Rowenta) оригинальной рекламной кампании «Достанется всем». Ее главная цель — продвижение мелкой бытовой техники: от кофемашин до техники для укладки волос.
Уточняется, что в рамках это кампании клиентская база ритейлера сможет увидеть восемь тематических роликов с участием известных российских актрис Марины Федункив и Екатерины Варнавы. Компания «Эльдорадо» рассчитывает за счет демонстрации минисериала укрепить лояльность покупательской аудитории, а также повысить популярность брендов компании Groupe SEB в своей сети. Уточняется, то рекламная концепция кампании отражает идею, что «Эльдорадо» является на 100% народным магазином, где всем покупателям по силам найти, все, в чем они нуждаются.
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху