«Мы планируем продолжать работу по укреплению позиций «ЭФКО» в индустрии foodtech и новых продуктовых сегментах», — сообщил генеральный директор холдинга Евгений Ляшенко. На очном Совете директоров были рассмотрены ключевые финансовые и операционные показатели деятельности холдинга. Выручка ГК «ЭФКО» в 2019 году увеличилась на 8 млрд рублей по сравнению с предыдущим периодом и достигла 122 млрд рублей. Основная деятельность компании связана с масличными культурами. В 2019 объем переработки вырос на четверть миллиона тонн и составил 1,75 млн тонн. Это позволило увеличить производственные показатели. Выросли и экспортные поставки на 25%. В целом масложировой продукции на экспорт компанией поставлено на 530 млн долларов.
В России ГК «ЭФКО» завоевала популярность качественными майонезами, кетчупами и кисломолочной продукцией торговых марок «Слобода» и Altero. Объёмы производства бутилированного растительного масла под известными брендами «Слобода» и Altero выросли до 172 тыс. тонн. Чистая прибыль всех предприятий ГК «ЭФКО» за 2019 год составила 1,8 млрд рублей.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024