Россельхозбанк сообщил о переводе всех своих сотрудников на программное обеспечение «Р7-Офис». Достаточно быстрым внедрение «Р7-Офис» оказалось за счет удобного интерфейса решения, а также его совместимости со всеми существующими форматами.
Кредитной организацией внедрено свыше 27 тыс. лицензий на офисную среду с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации. Ключевые параметры, на которые ориентировался Россельхозбанк, выбирая подходящее ПО, сводились к простоте перехода на новый продукт и наличию общепризнанного формата документов.
«Р7-Офис» внедрялся в банке в несколько этапов. Проведение пилотного развертывания ПО провели в 2021 году, полноценного тестирования – в 2022 году. К промышленному масштабированию приступили в 2023 году.
За год документооборот в банке достигает порядка 40 млн листов. На фоне ухода из России зарубежных поставщиков особенно важной является возможность продолжения работы немедленно и без потерь.
- 12:30 Перспективы совместной зарядки. Huawei опубликовала 10 ключевых тенденций отрасли сетей зарядных станций 2025 г.
- 12:20 Hisense представила платформу ConnectLife на выставке CES 2025, расширяя функциональность «Умного дома»
- 20:53 Hisense преобразует будущее домашних развлечений и «умного быта» с помощью инноваций на базе ИИ на выставке CES 2025
- 20:40 Тимофей Кузнецов, известный как Tiku Digital, о трендах в сфере цифрового маркетинга в 2025 году