Если вы помните, то в марте Норвегия запретила продажу завода по производству двигателей Bergen Engines российской компании «Трансмашхолдинг» (ТМХ) за €150 млн. Причиной стали опасения, что технологии предприятия, являющегося поставщиком ВМФ Норвегии, укрепят российскую обороноспособность. В результате владелец завода – Rolls-Royce – с трудом нашел нового покупателя в лице концерна Langley, который согласился купить завод за €63 млн.
Опасения Норвегии вряд ли можно было назвать обоснованными: ТМХ не является поставщиком Минобороны России, а Норвегия не строит корабли классом выше фрегата. А для них в России двигатели уже вполне успешно импортозаместили после начала конфликта на Украине.
– Так что даже при большом желании ничего принципиально важного умыкнуть бы не получилось, – делится своим мнение телеграм-канал Мейстер.
Выходит, мнительность и геополитическая пристрастность Норвегии оборачиваются необоснованными убытками для европейского бизнеса. Что в очередной раз доказывает пагубность блокового мышления и бытующих в ряде стран НАТО антироссийских стереотипов. Прежде всего, для тех, кто их исповедует.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


