ВЕНТУРА, Калифорния, 4 апреля 2024 г. /PRNewswire/ — После более чем десятилетнего перерыва RevitaLash® Advanced Eyelash Conditioner – отмеченная наградами, всемирно признанная сыворотка для ресниц – теперь доступна для покупки и доставки в Калифорнию. Это стало возможным благодаря отмене судебного запрета на продажи в Калифорнии по частному иску в соответствии с законодательством штата о недобросовестной конкуренции.
RevitaLash® Cosmetics рада возобновить продажи кондиционера для ресниц в Калифорнии с 3 апреля 2024 года.
«Как семейный бизнес, мы отмечаем наш вклад в эту отрасль, и в первую очередь наш бестселлер RevitaLash Advanced Eyelash Conditioner», – сказал д-р Майкл Бринкенхофф (Michael Brinkenhoff), основатель и генеральный директор RevitaLash® Cosmetics. «Я создал оригинальный кондиционер для ресниц RevitaLash для моей покойной жены Гейл (Gayle). Она доказала всем нам, что можно жить полноценной, осмысленной, страстной жизнью даже с таким диагнозом как метастатический рак молочной железы. Она по-прежнему служит вдохновением для RevitaLash Cosmetics. Ее страстная самоотдача стоит во главе угла нашей миссии сегодня, и мы разработали целый ряд продуктов, предназначенных для улучшения естественной красоты и внутреннего духа женщин».
Лори Якобус (Lori Jacobus), президент и глобальный директор по маркетингу, подчеркнула благодарность команды, заявив: «Как бренд, который действительно ценит своих клиентов, мы благодарны за их лояльность бренду RevitaLash Cosmetics на протяжении последних 10 с лишним лет. RevitaLash Cosmetics была первой и продолжает оставаться ведущей в мире линией продуктов для улучшения красоты ресниц и бровей, а также ЕДИНСТВЕННЫМ брендом в своем роде, разработанным офтальмологом. Мы гордимся наследием нашего бренда и благодарны нашему преданному сообществу за наш успех».
- 17:49 Строители предложили снизить финансовую нагрузку на жилые проекты
- 21:01 В компании «Симпреал» прокомментировали получение премии «Бренд года в России – 2024»
- 20:55 Шины необходимо эксплуатировать в соответствии с маркировкой
- 17:37 Стратегии роста: как корпорациям добиться антихрупкости в период турбулентности