25 апреля в Москве были подведены итоги самой престижной премии в области маркетинга Е+ Awards. Эту награду получают маркетинговые кампании и проекты со значимыми достижениями для бизнеса, общества и индустрии. Ежегодно участниками премии становятся тысячи компаний со всей страны, и только лучшие из лучших могут стать победителями.
В этом году Доброград впервые участвовал в E+ Awards. Рекламная кампания города «Переезжайте, чтобы жить» с участием Сергея Жукова по итогам первого этапа судейства вошла в шорт-лист премии сразу в двух номинациях: «Недвижимость. Строительство» и «Tech/Лучшее использование данных».
Кроме того, Доброград стал номинантом премии для брендов-первопроходцев E+ Awards «Rising Stars», куда отбираются только самые сильные заявки дебютантов, набравшие наибольшее количество баллов в первом этапе судейства.
По итогам премии кампания «Переезжайте, чтобы жить» стала бронзовым призером E+ Awards в номинации «Недвижимость. Строительство». Стоит отметить, что бронза Доброграда — единственная награда, которая была вручена в этой категории.
«Доброград — действительно уникальный город, и подход к его продвижению также должен быть нестандартным, — поделилась Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам Доброграда, один из авторов рекламной кампании. — Перед нами стояла задача привлечь в город новых жителей со всей России, и итоги рекламной кампании подтверждают: с этим наша команда справилась на отлично».
- 18:43 В Санкт-Петербурге состоится бизнес-обед «Взгляд женщины на вопросы» окружающей среды»
- 21:16 Практические аспекты работы магазинов – особая тема онлайн-конференции чаеторговцев
- 11:27 Саша Попова представила новый хит на стихи Михаила Гуцериева
- 18:16 День профориентации в ИТ пройдет в России при поддержке Минобрнауки