Стали известны итоги одной из крупнейших премий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций в России Silver Mercury. В этом году премия вручалась в юбилейный, 25-й раз, и по традиции ее участниками стали лучшие маркетинговые и рекламные проекты со всей страны.
Доброград в этом году впервые принял участие в премии Silver Mercury с рекламной кампанией «Переезжайте, чтобы жить». В номинации «Лучшая стратегия» в подкатегории «Промышленность. Недвижимость. Строительство» по итогам премии Доброград стал серебряным призером.
«Для Доброграда это не первая награда в области маркетинга в этом году. В этом сезоне мы уже получили награды таких престижный премий, как E+ Awards и «НПБК. Эффективность». Для нас эти награды — подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Поздравляю всю команду проекта Доброград!» — прокомментировала Елена Устинова, директор по маркетингу и продажам Доброграда.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий