
Компания Codewise, первый в отрасли провайдер решений для определения эффективности и управления рекламой на базе ИИ, в 2017 и 2018 годах включенный изданием Financial Times в число самых быстро развивающихся компаний Европы, сообщила о внедрении поддержки push-сообщений на платформе рекламной биржи Zeropark.
Push-сообщения – высокоэффективный инструмент рекламы, реализуемый посредством мобильных и настольных устройств в формате всплывающих уведомлений, чрезвычайно привлекательных кликабельных сообщений, перенаправляющих получателя на страницу акционного предложения.
До сегодняшнего дня рекламная биржа Zeropark предлагала своим клиентам три типа рекламных форматов: полностраничные всплывающие рекламные сообщения, перенаправления на припаркованные домены и рекламные уведомления в приложениях. Внедряя новый формат push-сообщений, Zeropark работает над активным расширением арсенала инструментов, позволяющих рекламщикам пополнять свой комплекс средств маркетинга новым и чрезвычайно эффективным каналом привлечения и удержания клиентов. Располагая базой из более чем 300 миллионов пользователей, подписавшихся на сервисы биржи через издательские сайты, после внедрения нового формата push-сообщений, Zeropark имеет все шансы стать крупнейшим в мире провайдером услуг всплывающих уведомлений.
Одним из главных преимуществ push-сообщений является взаимодействие с пользователем. Исходя из заданных предпочтений, абонент получает ненавязчивые рекламные предложения даже все Интернет-браузера. Для рекламщиков это означает возможность с хирургической точностью таргетировать промо-контент на заинтересованную аудиторию и получать мгновенную реакцию.
Доминируя в отраслях электронной коммерции, туризма и сервиса, push-сообщения демонстрируют потрясающий коэффициент кликабельности на уровне гораздо больше 10%. Таким образом, они значительно превосходят традиционные рекламные форматы. Push-сообщения – эффективный вариант для любой кампании, от повышения узнаваемости бренда до привлечения и удержания новых клиентов.
«Открытие доступа к push-рекламе – поворотный момент в истории Zeropark, поскольку этот формат позволяет маркетологам легко и эффективно достигать поистине невиданных высот результативности рекламы, – прокомментировал Матеуш Дрела (Meteusz Drela), управляющий директор Zeropark. – Более того, мы не просто предоставляем поддержку push-сообщений, но и становимся крупнейшим провайдером подобного сервиса на рынке, располагающим базой из более чем 300 млн. клиентов. И последний, но не маловажный момент: поскольку push-реклама по своей сути привязана к интересам пользователей, которые сохраняют полный контроль над своими подписками, наше решение полностью соответствует Общим правилам защиты персональных данных и обеспечивает высококачественный трафик без спама и ботов».
«Неадекватный трафик и мошеннический рекламный контент остаются одними из самых серьёзных проблем рекламной индустрии. Компания Codewise использует ручные и автоматизированные бот-фильтры, а также решения сторонних разработчиков, дабы гарантировать нашим клиентам сервис высочайшего качества, – отметил д-р Джон Малатеста (John Malatesta), президент и директор по вопросам прибыли Codewise. – Наши инвестиции в push-сообщения позволяют цифровым рекламщикам избежать мошенничества и достичь поистине беспрецедентных уровней гибкости маркетинга. Становясь крупнейшим в мире провайдером услуг push-рекламы, Codewise продолжает наращивать темпы своего развития, что уже обеспечило нашей компании обширное признание в качестве одной из самых быстро растущих технологических компаний мира».
- 13:23 Мохаммед Р. Мхавиш получил премию Neal Conan Prize 2025 года за выдающиеся достижения в журналистике
- 13:32 Праздничный сезон в Premier Residences Phu Quoc Emerald Bay
- 09:09 Фонд Vantage Foundation пожертвовал 1 миллион гонконгских долларов на поддержку жителей, пострадавших от пожара в Гонконге
- 09:01 Чэнду становится глобальным инновационным центром в 14-й пятилетке


