У корпоративных пользователей РЕД ОС появилась возможность автоматической установки продуктов «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру предприятия. По словам заместителя гендиректора РЕД СОФТ Рустама Рустамова, разработка решения РЕД АДМ осуществлялась с целью обеспечения администраторов удобным и универсальным инструментом, помогающим в управлении инфраструктурой предприятия любого размера с единого интерфейса.
Готовые конфигурации РЕД АДМ (подсистема «Управление») используются для установки «Р7-Офис». Доступна и автоматическая установка пакета «Р7-Офис» посредством имеющейся подсистемы «Централизованная установка ОС», с помощью которой администратору доступно создание сценариев, автоматически выполняемых после установки ОС на всех включенных устройствах – выбор параметров и языка системы, запуск процесса установки нужных программ.
В «Р7-Офис» уверены, что теперь корпоративным клиентам, пользующимся РЕД ОС,предоставлена возможность установки продуктов «Р7-Офис» и проще, и быстрее.
- 09:22 CATL представила Shenxing PLUS с дальностью 1000 км и сверхбыстрой зарядкой 4C
- 08:14 Huawei представила IDS на 26-м Всемирном энергетическом конгрессе
- 18:10 QSAN представит новейшие решения на выставке COMPUTEX 2024
- 18:06 Hillstone Networks включена в обзорный отчет о решениях в области микросегментации