У корпоративных пользователей РЕД ОС появилась возможность автоматической установки продуктов «Р7-Офис» на всю IT-инфраструктуру предприятия. По словам заместителя гендиректора РЕД СОФТ Рустама Рустамова, разработка решения РЕД АДМ осуществлялась с целью обеспечения администраторов удобным и универсальным инструментом, помогающим в управлении инфраструктурой предприятия любого размера с единого интерфейса.
Готовые конфигурации РЕД АДМ (подсистема «Управление») используются для установки «Р7-Офис». Доступна и автоматическая установка пакета «Р7-Офис» посредством имеющейся подсистемы «Централизованная установка ОС», с помощью которой администратору доступно создание сценариев, автоматически выполняемых после установки ОС на всех включенных устройствах – выбор параметров и языка системы, запуск процесса установки нужных программ.
В «Р7-Офис» уверены, что теперь корпоративным клиентам, пользующимся РЕД ОС,предоставлена возможность установки продуктов «Р7-Офис» и проще, и быстрее.
- 13:30 SERMATEC представила передовую систему накопления энергии 5,1 МВт/17,8 МВт-ч
- 13:16 Huawei представила новые коммерческие продукты и решения для МСБ
- 13:09 Huawei выпустила Белую книгу fgOTN для ускорения «умных» инноваций в электроэнергетике
- 13:02 Bitget объявила о запуске ликвидного стейкинга Solana в партнерстве с Solayer